×

«АвтоВАЗ» уже начал масштабное обновление модельного ряда. В Тольятти приступили к модернизации производства

Давно анонсируемая модернизация производственных линий «АвтоВАЗа», на которых отечественная компания выпускает автомобили Lada Largus и XRay, а также французские модели Renault Logan и Sandero, началась. Речь идет о проведении обновления линии В0, являющаяся уже устаревшей и на смену которой производитель подготовил внедрение более современных технологий. Подобные новости позволяют говорить о том, что в ближайшей перспективе с конвейера «АвтоВАЗа» начнут сходить новые автомобили.

Сообщается, что обновление производственных линий отечественным разработчиком было начато в последний день октября и будет проводиться каждую субботу в течение ноября. Некоторые эксперты выдвинули предположение, что подобные действия связаны с переносом выхода обновленной Lada Largus, однако подобные догадки вряд ли соответствуют действительности.

Вероятнее всего, после проведенных изменений технологического процесса производитель приступит к выпуску полностью обновившегося модельного ряда Lada, за исключением семейства Vesta, имеющего собственную «тележку» на базе абсолютно новой архитектуры CMF-B-LS. Кстати, данная основа должна быть задействована разработчиком для производства новейшего кроссовера, который должен стать приемником нынешней Lada Niva. Сборка авто ориентировочно запланирована на 2023 год. Сама Lada Niva, которая уже через год должна сменить поколение, также будет выпускаться на основе данной платформы. Известно, что архитектура CMF-B лежит в основе новейших моделей Renault Logan и Sandero, которые были презентованы французским автопроизводителем месяц назад.

Как известно, отечественный «АвтоВАЗ» является крупнейшим российским производителем, созданным еще в период СССР. С 2016 года данная компания является одним из дочерних подразделений французской корпорации Renault. Поэтому, практически все технологии, применяемые при производстве автомобилей данного бренда, со временем внедряются и на мощностях «АвтоВАЗа».

Ожидается, что платформа CMF-B-LS должна быть освоена российской компанией к 2022 году, а еще через 3-4 года отечественный разработчик должен выпускать на данной архитектуре порядка 600 тысяч автомобилей ежегодно.

Автор: Константин Старченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей