"АвтоВАЗ" начнет выпускать больше бюджетных моделей Lada в 2023 году

На уходящей неделе президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов сообщил в интервью изданию «РИА Новости» о том, что тольяттинское предприятие намерено увеличить объем производства самых бюджетных вариантов исполнения моделей Лада. Кроме того, по заверению представителя бренда, стоимость этих модификаций расти не будет. Она зафиксируется в пределах 700 000 рублей.

Почему тольяттинская марка приняла такое решение, объяснить достаточно просто. Дело в том, что именно эти модификации пользуются повышенным спросом у российских автолюбителей. Поэтому компания готова предоставить покупателям выбор и данную возможность. Об этом М. Соколов рассказал на форуме «Россия – Африка». Помимо этого, представитель отечественной компании отметил рост давления со стороны глобальных поставщиков. Они отказываются импортировать в нашу страну самые простые комплектующие, которые даже не находятся в санкционных списках. Поэтому бренду приходится принимать непростые, но эффективные управленческие решения. Это позволяет обеспечивать российский рынок высоколокализованными, качественными, а главное недорогими транспортными средствами. Еще Соколов заверил, что стоимость бюджетных вариантов исполнения не будет превышать 700 тысяч рублей. Однако в текущей ситуации сдерживать рост цен, конечно, непросто (фото: пресс-служба Lada, Avtograd News).

    Между тем, стоимость одной модели Лада уже снизилась. Так, Гранта подешевела на три тысячи рублей. Связано это с тем, что автомобиль пока не комплектуется центральным замком. Без него модификация Classic с 90-сильным двигателем стоит от 735 900 рублей. Этот же вариант исполнения седана, но с кондиционером оценен производителем в 786 900 рублей. А за комплектацию Comfort покупателям придется отдать 816 900 рублей. Кроме того, на те же три тысячи рублей подешевела вариация Drive Active. Такая Гранта в модификации Comfort с мотором мощностью 90 л.с. стоит от 950 900 рублей. Снизил производитель цены и на две версии модели в кузове лифтбек. Так, Classic с климатической установкой стоит 816 900 рублей, а Comfort – 846 900 рублей. Немного снизился прайс и на кросс-универсал Гранта Кросс – до 866 900 и 885 900 за комплектации Comfort и Comfort Light, соответственно.

    Урезание функционала комплектаций прямо говорит о том, что «АвтоВАЗ» пока не может справиться с проблемами с поставками комплектующих. Подтверждает этот факт и недавно появившаяся в Сети фотография. Она была сделана на территории Волжского автозавода. На ней можно увидеть огромное количество новых автомобилей Лада Веста, кузова которых окрашены в белый цвет. Но самый примечательный момент здесь тот, что все эти машины не имеют полную комплектацию. Судя по всему, тольяттинский производитель ждет поставок недостающих деталей, чтобы отправить все эти модели на доработку. При этом на самом Волжском заводе с 26 по 31 июля часть сотрудников была отправлена в вынужденный отпуск. Однако некоторые работники все же в это время занимались доукомплектовкой «сырых» автомобилей.

    И все же, несмотря на проблемы с комплектующими, на конвейер возвращается универсал Лада Ларгус. По информации инсайдерского паблика «Нетипичный АвтоВАЗ», это произойдет уже 14 августа. Выпуск автомобиля будет организован на родном для него тольяттинском заводе. Напомним, что сейчас здесь собирают флагманскую Весту. Сначала с конвейера сойдет пробная партия модели. Напомним, что Ларгус оказался самой проблемной машиной «АвтоВАЗа». Так, последний экземпляр автомобиля был выпущен летом прошлого года. Пока неизвестно, какими характеристиками наделят универсал. Однако понятно, что цены на него станут выше.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей