Как известно, российский производитель «АвтоВАЗ» находится на пороге крупнейшего за всю свою историю обновления модельного ряда. Уже в ближайшей перспективе компания должна сменить поколение всех своих автомобилей. Ведь стратегия материнской структуры Renault, получившая название «Ренолюция», предполагает перевод моделей Lada на новую архитектуру CMF-B.

В данный момент мощности российской компании в Тольятти проходят обновление и адаптацию к некоторым корректировкам в производственной технологии. Кроме того, специалисты «АвтоВАЗа» готовятся к выпуску обновленных кузовов, которые получат фирменную вазовскую внешность, а также собственный интерьер. Также некоторые отечественные модели потребуют провести частичную модернизацию платформы CMF-B, поскольку она может не предусматривать все нюансы, свойственные автомобилям российского производителя.

Несмотря на то, что в компании пока не утвердили дизайн и характеристики обновляемого модельного ряда, уже наверняка известно, что основная масса автомобилей будет оснащена двигателями российской разработки объемом 1,6 либо 1,8 литра.

Свои комментарии относительно сроков проведения предполагаемого обновления дал и новый топ-менеджер «АвтоВАЗа» — Николя Мор. По его данным, специалисты компании полностью обновят существующий модельный ряд в течение ближайших четырех-пяти лет. Причем переводу на французскую платформу CMF-B, по всей видимости, подвергнется и один из бестселлеров марки – Lada Vesta. Как известно, для ее выпуска сейчас производитель использует архитектуру собственной разработки. Из-за этого эксперты предположили, что «АвтоВАЗ» скоро откажется от производства данной модели. В списке ближайших новинок бренда значатся следующее поколение внедорожника Lada Niva, обновленные вариации Granta и Vesta, а также городской паркетник. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей