×

«АвтоВАЗ» обновит ранее проданные экземпляры Lada Vesta и XRay. Озвучена причина такого шага

Специалисты отечественного автопроизводителя «АвтоВАЗ» обнаружили ранее неизвестную ошибку, которая касается работы встроенных электронных систем, которыми оснащается Lada Vesta, а также XRay. Сообщается, что сотрудники компании уже направили в официальные дилерские авотцентры рекомендации, в соответствии с которыми представители дилеров должны перепрограммировать блок управления системой ESC. Как оказалось, отечественные автомобили Vesta и XRay могут демонстрировать некорректную работу ассистента ESC в том случае, если водитель установит на машину запасное колесо другого размера.

Сообщается, что в данный момент все автомобилисты, которые посещают дилеров для прохождения обязательного сервиса, абсолютно бесплатно получают перенастройку соответствующего контроллера, которая необходима для устранения возможного сбоя в работе ассистента. Данная компания не подразумевает обязательного отзыва транспортных средств. Следовательно, каждый владелец вышеуказанных моделей сможет получить соответствующие настройки для электронных систем во время прохождения регламентного ТО.

Таким образом, обнаруженный в отечественной Lada Vesta дефект является уже далеко не первым за последние несколько месяцев. Ранее владельцы автомобилей уже выявили проблему, связанную с возможным повреждением одного из патрубков системы топливопровода, в результате чего машина может весьма неожиданно воспламеняться.

После обнаружения данной проблемы представителям «АвтоВАЗа» не оставалось ничего иного, кроме как объявить о массированной отзывной компании автомобилей. В данный момент известно, что под отзыв попали сразу 90 124 отечественных авто, которые оснащены 1,8-литровым атмосферным силовым агрегатом ВАЗ-21179. В указанный перечень включены модели Lada Vesta, которые выпускались автопроизводителем, начиная с 25 января 2018 года.

В рамках проведения работ для автомобилей, попавших под отзыв производителя, специалисты «АвтоВАЗа» провели работы по замене топливного шланга, а также перемонтаже жгута проводов, с которыми соприкасался топливный патрубок.

Автор: Константин Старченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей