Весной нынешнего года руководство отечественного «АвтоВАЗа» сообщило о своих планах по переносу мощностей, на которых выполняется сборка рестайлингового внедорожника Lada Niva Travel, с территории завода «Лада Запад Тольятти» (ранее он назывался GM-AvtoVAZ и на нем был налажен производственный процесс Chevrolet Niva) на основную площадку. Таким образом стал очевидным факт, что популярный внедорожник Niva Travel будет выпускаться совместно с еще одним бестселлером – Niva Legend (Lada 4×4).

После этого специалисты «АвтоВАЗа» занимались адаптацией главного конвейера к переносу производства внедорожника, а также организовывали выпуск его тестовых моделей с целью проверки уровня готовности к выходу на рынок и устранения возможных недостатков.

Если же говорить о дальнейших перспективах площадки «Лада Запад Тольятти», то они весьма нерадужные. В данный момент завод, на котором предусмотрена возможность выпуска порядка 98 тысяч автомобилей каждый год, проходит консервацию, а в последующем будет закрыт.

Часть специалистов, ранее трудоустроенная в данном подразделении, уже успела перейти в структуру головной площадки «АвтоВАЗа», а ряд сотрудников был сокращен по согласованию сторон, получив при расчете пять окладов.

Как известно, рестайлинговая Lada Niva Travel поступила в продажу в феврале текущего года. Цена на базовый автомобиль сейчас составляет 796,9 тысяч рублей, а наиболее дорогая версия обходится покупателям в 958,9 тысяч.

Технические возможности автомобиля определяет атмосферный бензомотор объемом 1,7 литра, выдающий 80 лошадиных сил мощности, который взаимодействует с 5-скоростной МКПП. С целью усиления внедорожных способностей модели производитель оснастил ее полным приводом, системой блокировки дифференциала, а также раздаткой с понижающей передачей.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей