Как известно, весь модельный ряд отечественного «АвтоВАЗа» в ближайшее время ожидают глобальные перемены. Автомобили российского производителя будут переведены на новую платформу CMF-B, предоставленную французским Renault.

Для того, чтобы начать выпуск обновленных моделей, специалистам «АвтоВАЗа» требуется провести ряд масштабных преобразований и изменений в технологии производства. Известно, что некоторые работы по переоснащению конвейера уже проведены, а некоторые – в процессе.

    Накануне стало известно о том, что в числе плановых изменений, которые затронут российские модели, является появление нового силового агрегата. Более того, специалисты компании совместно с инженерами из Renault уже начали вести разработку подобного двигателя, который ранее не состоял в списке доступных и не предлагался для установки под капот отечественных автомобилей.

    Конкретики относительно того, о каком агрегате идет речь, пока не озвучивалось. По мнению экспертов, под особенности автомобилей Lada могут адаптировать 1,3-литровый турбомотор, которым комплектуются современные кроссоверы Renault. Судя по тому, что платформа, используемая для выпуска будущих моделей российской компании, совпадает с нынешней «тележкой», на которой базируются французские паркетники, исключать возможность установки данного турбированного двигателя под капот отечественных машин нельзя.

    Что касается подготовки к запуску производства новых автомобилей, то специалисты «АвтоВАЗа» в ближайшее время начнут монтировать новое оборудование. Оно позволит организовать сборку машин Lada на французской платформе. Первыми с обновленного конвейера начнут сходить французские «бюджетники» Logan и Sandero. А уже в 2023 году на рынке появится новая Lada Granta, которая, возможно, будет выпускаться параллельно с нынешней генерацией авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей