В последние несколько дней в Cети активно муссируются слухи о возможном рестайлинге хэтчбека Lada XRay, производство которого российский «АвтоВАЗ» запустил еще в 2015 году. Как оказалось, данная информация является всего лишь «уткой». Она не имеет ничего общего с реальными планами отечественного автопроизводителя. В качестве подтверждения можно привести информацию из сертификата ОТТC, который накануне был получен российским разработчиком. Так, в документе, период действия которого приходится на 2020-2023 годы, отсутствует какая-либо информация относительно того, что специалисты компании подготовили для данной модели изменения во внешности либо внутреннем убранстве.

Исходя из опубликованного сертификата на Lada XRay становится ясно, что никаких изменений в плане технической части автомобиля производитель не предусматривает. В документе указана все та же моторная гамма и доступная трансмиссия.

    Аналитики рынка ожидали, что изменятся габариты кузова машины. Это косвенно могло бы подтвердить запланированный фейслифтинг. Однако на деле все параметры остались теми же, которые характерны для нынешней вариации Lada XRay. Так, размеры кузова отечественного авто составляют 4165х1754х1560 мм, а расстояние между его осями – 2592 мм. Не изменится и вес хэтчбека, который исходя из данных, указанных в ОТТС, будет составлять 1190-1300 кг.

    По всей вероятности, в «АвтоВАЗе» уверенны в данной модели и ее перспективах, несмотря на стабильное снижение спроса, которое авто демонстрирует в последние месяцы. Так, в соответствии с официальными данными, которые опубликовали аналитические агентства, количество реализованных моделей Lada XRay составляет 17 284 экземпляра. Это сразу на 9354 проданных модели меньше в сравнении с прошлогодним результатом.

    Как известно, совсем недавно в «АвтоВАЗе» обновили Lada XRay, установив в автомобиль более современную мультимедиа систему, позволяющую поддерживать работу сервисов от Яндекс.Авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей