Отечественный «АвтоВАЗ» продолжает проведение обновления своего конвейера и внедрение новых технологий, связанных с переходом к производству автомобилей, построенных на базе обновленной архитектуры французского Renault – CMF-B.

Накануне стало известно о том, что на линии В0 были внедрены новые технологии в той части, где осуществляется сборка основы, которая в дальнейшем устанавливается под приборную панель автомобиля. Если ранее данный участок был представлен цепным конвейером, то теперь разработчик установил специальные монтажные столы. Они двигаются непосредственно по производственной линии. Комплектующие, необходимые для сборки основы, доставляют к линии при помощи специальных HDV тележек.

Видео, которое в подробностях рассказывает о произошедших изменениях, накануне опубликовали на одном из каналов, размещенных в видеохостинге YouTube. Как стало известно, для создания данного участка производителю пришлось выполнить перенос более 20 постов. А общий срок работ, связанных с переоборудованием, составил свыше 6 месяцев.

    Благодаря запуску обновленного участка, представители «АвтоВАЗа» теперь могут осуществлять следующее внедрение – смену процесса сборки салона. Предполагается, что в ходе проведенных изменений конвейерная линия В0 будет расширена. А панель приборов, которую специалисты компании в данный момент собирают частями, будет собираться сразу целиком, после чего, в готовом виде ее будут устанавливать на автомобиль.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей