В соответствии с данными, которые были опубликованы в одной из групп социальных сетей, близких к компании «АвтоВАЗ», отечественный концерн доработал возможности популярного универсала Lada Largus.

Теперь отечественная модель стала значительно тише, благодаря установке на авто принципиально нового подрамника. Кроме того, инженера компании оснастили автомобиль дополнительным кронштейном крепления системы выхлоп. Все это позволило не только повысить устойчивость и жесткость отдельных узлов и агрегатов универсала, но и сделало его значительно тише.

    Как известно, данный отечественный универсал «вышел в свет» еще в 2012 году, когда российский концерн «АвтоВАЗ» создал модель, построенную на базе Dacia Logan MCV первого поколения. Ее основной особенностью являлась чрезвычайно высокая надежность, поскольку производитель предусмотрительно адаптировал авто к отечественным условиям эксплуатации. После выпуска нового универсала Lada Largus инженеры компании «АвтоВАЗ» периодически проводят его доработки.

    Так, еще в 2016 году на рынке появилась модель, оснащенная 87-сильным агрегатом отечественной разработки, а уже через год производитель в качестве альтернативы предложил возможность комплектовать универсал российским «атмосферником», выдающим до 106 лошадиных сил мощности и получившим 16 клапанов. Данные моторы вытеснили из-под капота Lada Largus двигатели, произведенные концерном Renault.

    Также известно, что в данный момент представители «АвтоВАЗа» работают над выпуском рестайлинговой вариации Largus. После проведенного обновления универсал получит новый внешний вид, а также серьезные изменения в салоне. Так, передняя часть кузова будет оснащена другими крышкой капота, крыльями и решеткой радиатора, что позволит придать переду авто корпоративный ИКС-фейс. Также ожидается установка новых боковых зеркал, аналогичных тем, которыми комплектуется Lada Vesta. В салоне новинка получит панель от Renault Duster, кресла и массу оборудования, аналогичного тому, которое положено хэтчбеку Lada XRay.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей