Отечественный «АвтоВАЗ» подготовил для обновленного универсала Lada Largus FL новый силовой агрегат. Речь идёт о двигателе ВАЗ-11182, которым производитель заменил ранее применявшийся 8-клапанный мотор ВАЗ-11189.

Как сообщили представители российского производителя, мотор имеет одну важную особенность, которая будет оценена по достоинству отечественными автолюбителями. Все дело в том, что новая версия двигателя не получит повреждение клапанов в случае обрыва ремня ГРМ. Особенность конструкции этого мотора исключает вероятность какого-либо контакта между поршнями и клапанами. Поэтому даже если случится обрыв ремня, то клапана не загнет, а двигатель не будет нуждаться в проведении ремонта.

    Помимо указанной особенности в конструкции мотора, представители «АвтоВАЗа» сообщают о ещё целом ряде нюансов, которые получил 90-сильный агрегат, устанавливаемый на обновленную версию Lada Largus. В их числе можно отметить повышение тяги во время движения на низких оборотах, улучшенные показатели расхода топлива, а также отсутствие необходимости проводить регулировку клапанов до момента, пока автомобиль не достигнет пробега в 90 тысяч километров.

    Всего, по данным разработчиков, для улучшения характеристик мотора ВАЗ-11182, производитель задействовал свыше двух десятков новых комплектующих. Это должно привести к ощутимой разнице между двигателем, которым ранее комплектовалась Lada Largus, и тем, который устанавливается под капот универсала теперь.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей