Концерн «АвтоВАЗ» представил на Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге свою новую экспериментальную систему газобаллонного оборудования для LADA Vesta NG 2024. Теперь эта машина станет еще более экономичной.

Эта новая система позволяет автомобилю плавно переключаться между бензином и сжатым природным газом. Такая «Веста» может работать на двух видах горючего и позволяет легко активировать любой вид топлива. Это не только сделает авто более экономичным, но значительно увеличит его запас хода.

Также из особенностей новой системы стоит выделить специальные адсорберы, которые помогают поддерживать объем заправленного газа, одновременно снижая давление внутри бака. Это значительно повышает безопасность в случае разрыва баллона. Если такая ситуация возникает, то датчики тут же снижают давление, и поэтому вероятность взрыва минимальна.

    Другим заметным преимуществом этой новой системы является уменьшенный размер баллона с метаном. Благодаря адсорберам он занимает меньше места в автомобиле, что повышает общую практичность без ущерба для топливной емкости (фото: «АвтоВАЗ»).

    Наряду с инновациями в области газобаллонного оборудования «Веста» также в будущем продемонстрирует усовершенствования в системе подвески двигателя. В настоящее время ЯГТУ (Ярославский государственный технический университет) работает над усовершенствованной опорой подвески ДВС, которая должна повысить безопасность, а также снизить шум и вибрации внутри машины.

    Нет больше статей