Отечественный концерн «АвтоВАЗ» выпустил новую модификацию Lada Vesta 2024 с двигателем 1,6 л в паре с автоматической коробкой передач. Такая конфигурация популярной российской модели не только повышает комфорт вождения, но и положительно сказывается на расходе бензина.

Автомобиль с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой потребляет всего 7,3 литра на сто километров пути. Примечательно, что такая конфигурация доступна, как для версии в кузове седан, так и для универсала. Также стоит отметить, что доплата в любом случае составляет пятьдесят тысяч рублей, что не так много учитывая все плюсы вариатора в сравнении с механической трансмиссией.

    Примечательно, что до этого «Веста» предлагалась с автоматической коробкой исключительно со «старшим» 122-сильным мотором. Данный двигатель значительно завышает прайс на сам автомобиль и к тому же потребляет довольно много топлива. Однако теперь водители могут выбирать версию с вариатором и базовым 1,6-литровым «движком», который более экономичный в плане расхода горючего и делает стоимость машины ниже.

    Для справки, сейчас «Веста» поставляется с WLY CVT18. Данный вариатор очень похож на знакомый многим Jatco JF015E, который ранее устанавливалась на моделях Lada во времена владения брендом Renault. В любом случае новая китайская трансмиссия пока показывает себя с положительной стороны, но для точной оценки требуется больше времени (фото: «АвтоВАЗ»).

    Нет больше статей