Посетители выставки наслаждались обновленным рядом автомобилей российского автопрома. АвтоВАЗ привез доработанный XRAY Cross, спортивную Весты и рестайлинговое семейство Гранта. Конечно, внимание большинства приковывала к себе новая Нива. Полностью обновленный дизайн, современное оснащение, высокотехнологичные опции и инновационная трансмиссия – именно такая Лада 4х4 поступит в продажу в дилерские сети ориентировочно через 2 года. От старой Нивы останется только вычурный капот и Х-образные линии по всему экстерьеру.

XRAY Cross, представленный на ММАС-2019 впервые дебютировал на российском рынке 2 года назад. За это время производитель изменил передние рычаги, заменил пружины и амортизаторы, увеличил клиренс внедорожника до внушительных 215 мм. Такой дорожный просвет позволит внедорожнику с легкостью преодолевать препятствия российского бездорожья.

Выставочный экземпляр приятно порадовал расцветкой – яркий и насыщенный оранжевый кузов контрастировал с черным низом и хромовыми элементами. Производители оптимизировали электронную интеллектуальную систему внедорожника, добавив разные режимы управления: «Sport», «Снег или грязь», «Песок» и «ESC Off». Подтвердилась информация, что XRAY Cross будет продаваться с 1,8-литровым мотором и механической коробкой передач. Даже за дополнительную плату невозможно отдельно заказать внедорожник с АКПП.

Информация о Весте была рассекречена представителями АвтоВАЗа приблизительно за месяц до старта автосалона. Визуально автомобиль соответствует требованиям бюджетного седана, качественные материалы, удобные спортивные сидения, максимальная скорость Весты составляет 198 км/ч, а с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды.

Гранта стала более привычной для российского потребителя. Некоторые детали интерьера производитель заимствовал от Калины. Учитывая, что от линейки «Калина» руководители АвтоВАЗа отказались совсем, интеграция ее лучших элементов кажется вполне логичной.

В целом, стенд АвтоВАЗа привлекал разнообразием, инновациями и, без сомнения, рестайлингом Нивы, дизайн которой не менялся почти 40 лет. Пожалуй, это самая ожидаемая новинка не только этого года, но и этой пятилетки. В этом году российский автопроизводитель приятно порадовал своих поклонников.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей