После того, как страны Запада ввели против России санкционные ограничения, многие сферы столкнулись с различного рода трудностями. Не удалось пройти без сбоев и отечественному автопрому. Особенно в данном случае пострадал «АвтоВАЗ», ведь выпуск практически всех его моделей был связан с корпорацией Renault. После того, как французский разработчик оставил российский рынок и отказался от доли в компании, «АвтоВАЗ» был вынужден перестраивать собственное производство и решать вопросы, связанные с логистикой комплектующих.

Впрочем, постепенно основной ряд проблем, с которым столкнулся отечественный автопроизводитель, был решен и в компании объявили о постепенном возобновлении процесса сборки новых машин. Одной из первых на конвейер вернулась Lada Granta 2022. Этот главный «бюджетник» страны пользуется высочайшим спросом у российских автомобилистов. В соответствии со статистикой, каждая пятая модель на территории РФ – это Lada Granta.

О перезапуске производства недорогой модели в «АвтоВАЗе» объявили в июне, когда компания приступила к сборке «упрощенных» версий Granta. Автомобиль лишился части встроенных возможностей, хотя на его цене это никак не отразилось. Однако накануне выяснилось, что российский производитель вновь столкнулся с нехваткой комплектующих, необходимых для производства недорогой модели. Это привело к тому, что восьмичасовая смена на заводе была завершена досрочно и уже спустя четыре часа весь персонал был распущен по домам.

    Каким образом сейчас в российской компании намерены оперативно отреагировать на нехватку комплектующих для Lada Granta, пока не сообщается. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей