Выяснилось, что АвтоВАЗ принял решение сократить долю машин с роботизированной коробкой, поскольку на эти модификации приходится всего 10% от всех продаж. Таким образом, можно говорить о недоверии покупателей к автомобиля с данной трансмиссией.

Также официальные представители бренда не исключают возможности, что в скором времени закончится производство и Lada Vesta с АКПП. Подобный прогноз объясняет резкое снижение поставок отечественного бестселлера к дилерам.

Правда, не все так печально, и автомобилистам не придется обратно пересаживаться на механическую коробку. На место уходящего «робота» придет вариатор Jatco. АвтоВАЗ планирует вывести на рынок связку мотора от Рено и упомянутой трансмиссии. Такой тандем уже установили на Lada XRay Cross. По предварительным данным, машина должна появиться в продаже уже к концу 2019 года.

АвтоВАЗовцы подтвердили, что отказываться полностью от автоматической коробки они не собираются. Она продолжит свое существование, но с более бюджетной моделью — Лада Гранта.

Причиной отказа стали жалобы владельцев таких авто на заторможенность работы во время переключения скоростей и резкие остановки во время движения на медленных скоростях в пробках. Разработчики попытались решить проблему с помощью прошивки АМТ 2.0, но видимого результата это не принесло. Напомним, что Lada Vesta получила ОТТС на производство и продажу с вариатором Jatco и мотором от Renault еще в начале осени 2019 года.

    На следующий день после этого известия выяснилось, что АвтоВАЗ уже запустил серийное производство вариатора и двигателя RenaultNissan объемом 1,6 литра с мощностью 113 л.с. Напомним, что Рено и Ниссан уже используют трансмиссию от Jatco в своих моделях. Немного позже к ним присоединился ХРей от АвтоВАЗа.

    Пресс-служба АвтоВАЗа подчеркивает, что главная особенность этой трансмиссии заключается в клиномерной передаче мощности и наличии двухступенчатого редукторного сектора. Это позволяет облегчить конструкцию и сделать ее компактнее. Выбор пал на эту модель, поскольку аграгат не боится нагрузок, морозов и пробуксовок. Дополнительным преимуществом стал акустический комфорт и экономичное использование топлива.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей