Отечественный «АвтоВАЗ» сообщил о начале выпуска, а также продаж наиболее экономичной версии своей главной бюджетной модели. Речь идет о битопливной модификации Lada Granta 2023 года.

Ранее российские специалисты уже практиковали выпуск других машин с подобными силовыми установками и результат оказался весьма успешным. Теперь же в компании решили наладить сборку самого доступного авто в модельном ряду, которое будет отличаться повышенной экономичностью.

Сообщается, что на начальном этапе монтаж установок ГБО будет доступен для седанов Lada Granta с кондиционером. Дооснащение «бюджетника» будет выполнять компания «АТС-Авто», которая является основным партнером «АвтоВАЗа» в проекте CNG. Как отмечают специалисты, конструкция установки выполнена с соблюдением всех требований по части безопасности и исключает возможность взрыва баллона либо утечки газа из него. Сам баллон имеет объем в 80 литров (фото: «АвтоВАЗ»).

    Помимо бензина CNG-версия Lada Granta может потреблять метан, расход которого для используемой установки составляет около  6,1 кубометров на 100 км дистанции. Что касается общего запаса хода, то автомобиль, полностью заправленный бензином и метаном, сможет пройти дистанцию приблизительно в тысячу километров.

    Сообщается, что каждый желающий сможет получить подобную CNG-версию, доплатив за установку ГБО сумму в 45 тысяч рублей. По данным представителей «АвтоВАЗа», покупка такой модификации является оправданной с точки зрения экономии. Использование метана позволяет снизить расходы на заправку автомобиля приблизительно в 2-3 раза, а также увеличить ресурс силового агрегата. Все это особенно актуально для автолюбителей, проводящих за рулем машины основную массу времени. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей