В течение ближайших четырех лет отечественный «АвтоВАЗ» выпустит сразу несколько новых автомобилей. Уже сейчас наверняка известно то, что в данный список будут включены обновленные версии Lada Vesta и Granta, следующее поколение внедорожника Niva Legend, а также кроссовер, относящийся к представителям С-класса.

Все эти модели объединяет то, что они будут построены на основе новой платформы CMF-B, предоставленной российскому производителю материнской структурой Renault. Едва ли не самым главным вопросом, которым сейчас задаются абсолютно все специалисты отечественного авторынка, является то, какими же силовыми установками будут обладать будущие автомобили Lada.

Несколько дней назад в Сети появилась публикация о том, что специалисты «АвтоВАЗа» уже занимаются разработкой новых двигателей для будущих новинок. Тогда эксперты выдвигали предположение о том, что речь может идти об адаптации 1,3-литрового турбомотора под особенности параметров моделей Lada. Как оказалось, та информация была ошибочной.

В действительности, под капотом новых моделей «АвтоВАЗа» будут устанавливать моторы объемом 1,6 и 1,8 литра. Причем, 8-клапанный двигатель на 1,6 литра уже прошел обновление, значительно снизив расход топлива и повысив свои силовые характеристики. В данный момент этот агрегат предназначен для новых Lada Largus и Granta.

Также известно, что обновление ожидает в ближайшей перспективе и 1,8-литровый мотор. Данный 16-клапанный двигатель будет улучшен и его новые возможности позволят устанавливать его на современные модели Lada. Все работы, которые связаны с адаптацией российских моторов под французскую платформу будут проводить на конвейере завода в Тольятти.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей