Качество лакокрасочного покрытия влияет на срок службы любого автомобиля и на возможность его последующей перепродажи. Современная Lada XRay не может похвастаться превосходным покрытием. Владельцы хэтчбека жалуются на «цветущий» капот.

Стоит отметить, что проблема пока не носит массовый характер. Ржавчина проявляется на внутренней стороне, где происходит соприкосновение с резиновым регулировочным  буфером. Далее совсем маленькие «рыжики» очень быстро начинают разрастаться и покрывают большую часть капотного листа. Специалисты АвтоВАЗа решили проблему при помощи использования наклеек, которые будут устанавливаться в дилерских центрах.

По сообщению портала «Лада.Онлайн», руководство автогиганта приняло решение обязать дилеров устранять возможность соприкосновения двух частей. Официальные представительства Лады уже получили предписание, в котором подробно расписана методика борьбы с образованием или уже имеющейся коррозией.

    Владельцы Lada XRay могут обратиться в официальные дилерские центры, где специалисты проверят состояние капота. В случае, если коррозия еще не успела начаться, на место прикосновения будут наклеены специальные черные или прозрачные вставки. Сложнее обстоят дела с моделями с уже «цветущими» элементами. Если в месте прикосновения уже начался процесс затирки, то дилеры произведут локальное прокрашивание поврежденных мест кистью в цвет кузова. Примечательно, что для моделей одного цвета будет использоваться одна кисть, без варьирования оттенка колера. Самый трудоемкий процесс ожидает дилеров, в случае обращения владельцев Lada XRay с уже ржавым капотом. Если коррозию уже невозможно замаскировать, то дилерам придется удалить негативные последствия трения и окрасить места, где производилась зачистка. В инструкции этот метод получил название «пятно с переходом». В тоже время, если ржавчина уже успела «проесть» капот на сквозь, то его необходимо заменить на новую деталь.

    Чаще всего коррозия появляется на Lada XRay выпущенных с 15 декабря 2015 года по 13 февраля 2019. Таким образом, проблемными официально признано более 94,5 тысяч экземпляров. Отзыв пока не объявлен, а на наличие ржавчины будут проверять дилеры при прохождении плановых технических осмотров.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей