Отечественный концерн «АвтоВАЗ» готовится к выпуску новых автомобилей на базе обновленной архитектуры. Информация об этом появилась в группе социальных сетей, близкой к официальному подразделению компании. В сообщении говорится, что в планах российского производителя запустить новую линию по выпуску автомобилей, построенных на основе «тележки» концерна Renault-NissanMitsubishi.

Подобная информация ранее уже муссировалась в неофициальных источниках и ее подтверждение является вполне логичным, особенно с учетом того, что в сложное финансовое время совершенно нецелесообразно тратить огромные средства на разработку собственной платформы, если можно воспользоваться результатами родственной компании.

    Первым «звоночком», подтверждающим работы производителя в направлении перехода моделей на новую платформу, является выпуск концепта Lada XCode, который был представлен разработчиками еще в 2016 году. Уже через два года в свет вышел очередной концептуальный автомобиль. Он разработан на новой платформе, длиной 4,2 метра. Речь идет о выходе с конвейера модели Lada 4×4 Vision.

    Нынешний год только лишь укрепил уверенность в том, что руководство «АвтоВАЗ» приняло решение при производстве новых моделей идти по пути задействования платформы от Renault. Так, в мае отечественным Фондом развития промышленности было принято решение о выделении льготного кредита предприятию «Рулевые системы», которое должно разработать новейший механизм для машин, создаваемых на базе архитектуры CMF-B-LS.

    Первые дни лета позволили предположить, что специалисты «АвтоВАЗа» уже во всю готовятся к выпуску новинок. Такие данные распространились в сети после того, как на одной из производственных площадок российского автопроизводителя появились бюджетные модели Renault Clio. По всей видимости, с их помощью представители «АвтоВАЗа» смогли оценить насколько местный конвейер готов к выпуску недорогих авто, построенных на базе иной архитектуры. Исходя из имеющихся фактов можно предположить, что даже наиболее бюджетная Lada Granta «переедет» на новую платформу.

    Также в сеть была «слита» фотография, на которой изображен паспорт линии контроля качества, оформленный для возможности производства автомобилей семейства XJF. Как известно, подобная аббревиатура применяется французским Renault для обозначения модели Sandero. Вероятнее всего, обновленный конвейер достаточно близок к 100-процентной готовности, поэтому можно предположить, что уже в следующем году «АвтоВАЗ» организует запуск серийного производства обновленных авто.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей