Российские журналисты провели продолжительный тест-драйв седана Lada Vesta, позволивший выявить один скрытый и достаточно серьезный дефект, о котором умолчала компания «АвтоВАЗ». Точнее, как стало известно по результатам испытаний, производитель намеренно вводит покупателей в заблуждение.

Так, примерно после 114,7 тысячи километров владельцы Lada Vesta столкнулись с множеством проблем. Двигатель седана стал быстро перегреваться, при работе мотора возникали громкие посторонние звуки, а стрелка температурного датчика сдвинулась далеко вправо. В ходе ремонта специалисты сервисного центра предположили, что указанные дефекты обусловлены неисправным термостатом. Но после замены данной детали проблемы не исчезли.

    Детальный осмотр моторного отсека показал, что у Vesta развалилась крыльчатка, расположенная в помпе. Примечательно то, что «АвтоВАЗ», согласно официальной документации, рекомендует заменять комплект ГРМ, включая указанный элемент, каждые 180 тысяч километров. То есть в действительности производитель в 2 раза превысил ресурс деталей. Более того, известно, что у других владельцев Vesta возникали аналогичные проблемы при сходном пробеге.

    Получается, что ресурс комплекта ГРМ, включая помпу, составляет примерно 90 тысяч километров, а не 180 тысяч, как заявил «АвтоВАЗ». Однако данный показатель считается усредненным для российского рынка. На большинстве иностранных автомобилей, представленным в нашей стране, комплект ГРМ также меняется каждые 90 тысяч километров. Почему «АвтоВАЗ» завысил в 2 раза ресурс деталей Vesta, непонятно, ведь российская модель по данному параметру не уступает многим иномаркам.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей