Компания «АвтоВАЗ» недавно анонсировала достаточно серьезные изменения. На это косвенно указывает заявление представителей волжского автозавода на встрече с поставщиками комплектующих. Они сообщили, что «АвтоВАЗ» скоро начнет ежегодно выпускать полмиллиона новых автомобилей. Но для реализации этой стратегии у предприятия как будто бы нет необходимых комплектующих.

Однако планы компании могут быть реализованы. Дело в том что Максим Соколов, новый глава «АвтоВАЗа», сообщил, что сейчас производитель рассматривает возможность разработки кроссовера на базе Lada Vesta. При этом никаких подробностей о будущей модели топ-менеджер не сообщил.

    Если идея создания нового кроссовера будет реализована, то он появится не ранее, чем в 2025 году. Компания «АвтоВАЗ» недавно сообщила, что собирается создать новую платформу на базе «тележки» актуальной Весты. Эти работы займут 3-4 года и потребуют инвестиции в несколько миллиардов рублей, но помогут увеличить локализацию производства автомобилей и электрокомпонентов к ним. Более вероятно, что первый кроссовер Lada построят на базе именно новой платформы. Такой шаг выглядит логичным. Если «АвтоВАЗ» выпустит кроссовер раньше, то его спустя 1-2 года после этого придется глубоко модернизировать.

    Несмотря на то что компания пока не устранила дефицит комплектующих, она действительно намерена создать новый паркетник на базе Весты. В связи с этим можно ожидать, что кроссовер и седан будут унифицированы между собой по технической части и бортовому оборудованию. В пользу того, что российская новинка появится не ранее середины столетия, говорит еще один факт: производство рестайлинговой Весты возобновят в конце 2022 года. Причем это срок ориентировочный. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей