В соответствии с информацией, которую сообщили представителям отечественных СМИ в одном из дилерских центров Lada на территории России, «АвтоВАЗ» готовится к проведению внушительной сервисной кампании. Она предполагает проведение обслуживания около 32 тысяч автомобилей из модельного ряда Largus и XRay. Речь идет о машинах, которые были отгружены с конвейера компании в период с середины октября 2020 по июнь 2021 года.

Как стало известно, выявленная проблема касается некорректной работы блока управления встроенными подушками безопасности. Таким образом, для всей партии производитель будет вынужден провести его замену.

Сама неисправность проявляется в том, что на щитке приборов автомобиля загорается контрольная лампа, уведомляющая о некорректной работе либо выходе из строя подушек безопасности. В таком случае представителям сервиса необходимо выполнить диагностику работы данной системы и при выявлении ошибки с кодом В1000-49 выполнить замену вышедшего из строя блока.

Что касается самой процедуры, то она не предполагает обязательного отзыва, который инициирует производитель, а согласовывает Росстандарт. В данной ситуации речь идет о классическом сервисном обслуживании, которое может быть выполнено в процессе проведения планового ТО автомобиля либо в рамках обращения автовладельцев по случаю гарантийного ремонта.

В самом факте проведения подобной сервисной компании нет никакого криминала, поскольку данный подход демонстрируют все ответственные автопроизводители, которые заботятся о качестве собственной продукции, а также предпочитают строить надежные долгосрочные отношения со своими клиентами.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей