Компания «АвтоВАЗ» в настоящий момент занимается поиском решений, которые помогут уменьшить себестоимость производства автомобилей. При этом руководство тольяттинского автозавода не собирается ухудшать качество собственной продукции. Добиться указанных результатов, как ожидается, поможет решение, предложенное одним из подразделений «АвтоВАЗа». С целью снижения себестоимости производства в новые Lada планируют внедрить ступицы и ряд других деталей (не исключено, что речь идет о подвеске), изготовленных из стали более низкого сорта.

Сообщается, что данное решение было предложено в рамках конкурса, который «АвтоВАЗ» проводил среди своих 14 подразделений. Участники должны были выдвинуть идею, которая одновременно обеспечивала экономию сборки, подходила для кросс-версий моделей Lada, а также отличалась бы новизной и позволяла внедрять ее в другие производственные процессы. Победителем в данном конкурсе оказалась идея, предложенная специалистами сразу трех подразделений, которые занимаются изготовлением шасси, лабораторно-испытательными работами и представляют цех алюминиевого литья.

Они выступили с идеей изготавливать ступицы из среднеуглеродистой нелегированной стали. Такой подход, как отметили в «АвтоВАЗе», снижает себестоимость выпуска этих деталей. Представители тольяттинского автозавода подчеркнули, что переход на новый материал никак не скажется на качестве и надежности ступиц в сравнении с теми, что сейчас устанавливаются на автомобили Lada.

    Пока никакой информации о том, когда будет внедрено это рационализаторское предложение в производственный процесс, со стороны «АвтоВАЗа» не поступало. Причиной, почему тольяттинский автозавод озаботился вопросами снижения себестоимости автомобилей, вероятно, является то, что предприятие за текущий год уже четыре раза повышало цены на свою продукцию. Причем в ближайшее время ожидается очередное удорожание моделей Lada.

    Вероятнее всего, переход на новые ступицы придется ждать в течение нескольких месяцев. Связано это с тем, что инженерам «АвтоВАЗа» необходимо провести комплекс испытаний, в рамках которых будет проверена в разных условиях надежность деталей. Но, возможно, первые автомобили с новыми ступицами появятся на рынке уже в этом году.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей