Компания «АвтоВАЗ» в последнее время ведет активную работу по упрощению модельного ряда. Сейчас очередь настала Lada Vesta 2022 года. Упрощенная версия этого седана поступит в продажу осенью. Причем будущая Vesta выйдет с обновленным кузовом, но со старым салоном.

Основные изменения затронут техническую часть. Согласно опубликованной информации, Vesta оснастят 8-клапанным двигателем, который недавно был слегка переработан. Данный агрегат объемом 1,6 литра развивает не более 90 л.с. мощности. В рамках последней модернизации в конструкции мотора появились 48 новых компонентов, часть которых предоставила компания Renault. Именно благодаря этому максимальная отдача и тяга двигателя увеличились соответственно на 3 л.с. и 3 Н*м.

    Внедрение такого мотора, во-первых, поможет удешевить Lada Vesta и, во-вторых, снизить зависимость автомобиля от иностранных комплектующих. Однако дилеры заявляют, что «АвтоВАЗ» собирается установить на седан не 90-сильную версию двигателя, а его дореформенную версию с отдачей в 87 л.с. Впрочем, это решение будет принято, если у Волжского автозавода не останется другого выбора. Причина, почему «АвтоВАЗ» может установить на Vesta именно 87-сильный мотор, обусловлена тем, что большая часть его конструкции изготовлена из компонентов, выпускаемых в России. Это решение в условиях нестабильного курса рубля может сделать седан дешевле в обслуживании.

    Кроме того, Vesta могут временно перевести на двигатели стандарта Евро-2. Также седан, возможно, лишат всех подушек безопасности, за исключением водительской, и системы ЭРА-ГЛОНАСС. Ряд источников сообщает, что Vesta может потерять еще и ABS с ESP.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей