Еще в прошлом году отечественный «АвтоВАЗ» сообщил о том, что начинает подготовку к переоснащению собственного конвейера В0. Подобное решение связано с тем, что все будущие модели, которые будет производить российская компания, планируется строить на основе новой модульной архитектуры французского Renault — CMF-B.

В данный момент известно о том, что производитель уже завершил монтаж обновленной линии контроля качества, которая позволит отслеживать соответствие производственного процесса заложенным стандартам на каждом участке изготовления автомобилей.

    Теперь же стало известно о том, что участки, ответственные за ремонт и обслуживание автомобилей, переводят на трехсменный режим работы. Данное решение производителя также связано с тем, что компания проводит модернизацию и переоснащение своих линий сборки. Поскольку специалисты по ремонту автомобилей задействованы и в обслуживании действующего модельного ряда, у них просто не остается времени на изучение новых процессов и другого оборудования.

    Как известно, дебютной моделью, созданной на базе CMF-B на конвейере АвтоВАЗа, окажется бюджетный французский седан нового поколения — Renault Logan. Затем последует очередь хэтчбека Sandero. Только после того, как в производстве французских автомобилей исчезнут какие-либо шероховатости, будет дан старт выпуску новых моделей Lada на упомянутой модульной основе.

    В планах производителя обеспечить выпуск сразу четырех новых моделей, построенных на архитектуре CMF-B. Среди них окажется следующее поколение внедорожника Lada Niva, а также абсолютный дебютант С-класса из SUV-представителей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей