×

АвтоВАЗ устранил главный минус Lada Largus: в этом помогла флагманская Vesta

Компания АвтоВАЗ начала оборудовать новую Lada Largus 2024 модельного года доработанной подвеской, что существенно сократит частоту посещения сервисного центра для осуществления ремонтных работ. Напомним, что изначально у подвески Ларгуса, несмотря на ее надежность, был серьезный недостаток — шаровая опора, которая ломалась уже на первых 30-40 тысячах км пробега.

Отметим, что после выхода из строя шаровой, владелец российского универсала не мог просто заменить эту деталь на новую, так как конструкция подвески подразумевала установку рычага в сборе, к надежности которого не было никаких претензий. Однако сейчас инженеры Волжского заводы устранили этот серьезный недостаток.

Отмечается, что после проведения работ изменилось качество самой детали (теперь ремонт будет требоваться гораздо реже), а также был упрощен процесс ее замены.

Эту информацию также прокомментировал один из топ-менеджеров российской компании Олег Гуренков. По его словам, на новом Ларгусе появилась измененная шаровая, аналогичная той, что устанавливается на Vesta. При этом многолетняя эксплуатация последней модели доказала, что реальный ресурс опоры флагмана составляет от 100 тысяч километров, при этом ее замену можно производить без установки рычага в сборе. Однако информации о том, когда универсал с обновленной подвеской поступит к дилерам, пока нет. (фото: АвтоВАЗ) Автор: Евгений Ивченко

Запись перемещена в архив
Нет больше статей