Реновация, объявленная французским автопроизводителем Renault, затронет не только данную компанию, но и ее дочерние подразделения – «АвтоВАЗ» и Dacia. Уже известно о том, что и румынский, и российский разработчики бюджетных моделей будут выпускать новые автомобили на базе архитектуры CMF-B, а их возможности будут фактически унифицированы. Такое решение позволяет «АвтоВАЗу» рассматривать возможность вывода на рынок современной и недорогой машины в классе компактных малолитражек.

Последняя вариация «Оки»

Авторы YouTube-канала «Тюнинг и обзоры автомобилей» в своем видеоролике указывают на то, что руководство «АвтоВАЗа» уже одобрило производство компактной машины. Данное решение можно назвать оправданным, поскольку выпуск небольшого авто, которое будет незаменимо для поездок в городе в условиях плотности движения, напрашивается достаточно давно. В качестве подобной модели может оказаться новая «Ока». Причем, как сообщают авторы видео, руководство «АвтоВАЗа» рассматривает сразу два проекта возобновления производства машины. Первый – исключительно для крупных городов и областных центров, а второй – в качестве регионального автомобиля.

Новая малолитражная «Ока»

Судя по тем изображениям компактного авто, которые опубликованы в видеоролике, для мегаполисов руководство «АвтоВАЗа» может создать очень стильный и современный автомобиль, а вот «Ока» для регионов будет иметь более простой дизайн, но получит увеличенный клиренс.

Модульная платформа, которая будет лежать в основе компактной малолитражки, даст возможность проводить регулярный рестайлинг автомобиля, менять его комплектации, корректировать перечень доступного оборудования и возможностей. О технических характеристиках новой «Оки» пока ничего не сообщается. Также нет никаких данных и о возможных сроках появления автомобиля на рынке.

Как заявляют авторы видео, стоимость новинки планируется на уровне 300-400 тысяч рублей. Это делает новую «Оку» фаворитом сегмента еще до момента появления на рынке. Сегодня ни одного представителя А-класса за такие деньги на территории России не найти. Да и в целом, нужно сказать, что первая «Ока» была достаточно популярным автомобилем, поэтому спрос на более современного «потомка» машины окажется весьма приличным.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей