Программа «Ренолюция», которую в начале текущего года представили руководители французской корпорации Renault, предусматривает корректировку развития стратегии как основной компании, так и ее структурных подразделений, в состав которых входят Dacia и «АвтоВАЗ».

Отечественная Lada готовится к началу работы в рамках обновленной стратегии развития, предполагающей повышение востребованности собственных машин и увеличение числа автолюбителей, которые рассматривают возможность их приобретения.

В данный момент автомобили, выпускаемые под именем Lada, располагаются в низком ценовом сегменте, который предлагает доступные по стоимости, но не слишком современные модели. Однако смена стратегии развития предполагает и изменение многих позиций, которые в данный момент занимает отечественный «АвтоВАЗ». После того, как российские автомобили станут выпускать на базе архитектуры CMF-B, их стоимость переступит отметку в 1 миллион рублей. Это будет означать создание конкуренции для машин, располагающихся в более высоком ценовом сегменте.

    По сути, французский концерн Renault подталкивает «АвтоВАЗ» вступить в схватку с корейскими брендами Hyundai и KIA, а также немецким концерном VAG, выпускающим модели Volkswagen и Skoda. Несмотря на то, что многие аналитики российского рынка скептически относятся к новой стратегии развития Lada, для отечественной компании это является единственным вариантом взойти на более достойную ступень развития и оказаться в числе еще более востребованных брендов. В данный момент на мощностях «АвтоВАЗа» происходит перевод конвейера на новые условия производства и подготовка к старту сборки моделей на базе платформы CMF-B.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей