Компания «АвтоВАЗ» интересна тем, что на протяжении многих лет не вносит кардинальных изменений в свои автомобили. Вместо этого производитель в основном добавляет новые компоненты либо немного корректирует техническое оснащение. Видимо, аналогичной тактики он придерживается и при разработке рестайлинговой версии Lada Vesta.

В пользу данного предположения свидетельствуют опубликованные фотографии, позаимствованные из базы Роспатента. Изображения показывают, что компания «АвтоВАЗ» запатентовала новое рулевое колесо, которое, вероятнее всего, сначала появится на рестайлинговой версии Vesta, а затем — на других моделях Lada. Данная новость примечательна одной деталью. В базе Роспатента присутствуют сразу 2 рулевых колеса.

    Одно из них, скорее всего, предназначена для более дешевых моделей типа Granta и начальных комплектаций Vesta. Этот руль имеет клавиши, расположенные только на правой стороне. Его форма была незначительно подкорректирована. Для более дорогих модификаций моделей Lada подготовлено рулевое колесо с 18-ю кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем и другим оборудованием. В этом случае его форма такая же, как и у базовых версий российских автомобилей.

    Официально «АвтоВАЗ» еще не подтвердил информацию о том, что для будущих Lada подготовлены 2 рулевых колеса. Но в той же базе данных Роспатента присутствуют изображения лицевой панели, которая обрамляет рычаг автоматической КПП. Интересно, что эта деталь уже используется на актуальных версиях Vesta. Почему она лишь недавно появилась в базе Роспатента, пока непонятно.

    Напомним, что компания «АвтоВАЗ» планирует к 2026 году вывести на российский рынок 17 новых автомобилей. Первые модели из этого перечня поступят в продажу уже в этом году. В начале следующего года российский рынок пополнит рестайлинговая Lada Vesta. К тому моменту в продажу поступит модернизированный внедорожник Niva, который весной этого года «потерял» название Chevrolet. Ожидается, что примерно к тем же срокам компания «АвтоВАЗ» начнет масштабную работу по переводу своего модельного ряда на французскую платформу CMF-B-LS. Это, в свою очередь, может привести к пересмотру моторной гаммы. Но и данная информация еще не получила официального подтверждения.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей