Нынешний год для отечественного «АвтоВАЗа» получился очень непростым. В компании резко изменилась стратегия развития, появились серьезные проблемы с логистикой, повлиявшие на процесс сборки новых машин, а также состоялся перенос места производства флагмана — Lada Vesta. Отечественные СМИ накануне не только подвели итоги сложного 2022 года, но и разобрались с планами бренда. Причем речь идет не столько о перспективах 2023-го года, сколько о планах компании на 2024-й.

Прежде всего, эксперты отметили активность «АвтоВАЗа» в направлении разработки новых машин, которые сформируют сегмент B-класса. Предполагается, что будущая модель станет альтернативной версией актуальной Lada Granta, причем она будет выпускаться не только в кузове седан. Премьера данной новинки, как уже было анонсировано ранее, должна состояться ближе к завершению 2024 года.

Еще одно событие, которого с нетерпением ожидают автолюбители, и которое состоится в 2024-м году — это возврат автоматической трансмиссии. Поставки «автоматов» планируется осуществлять из-за границы. Таким образом, производитель сможет решить проблему с производством новой версии Lada Vesta, которая комплектуется АКПП.

    Также на это же время представители «АвтоВАЗа» запланировали возврат в список доступных возможностей своих моделей систему, контролирующую курсовую устойчивость автомобиля. Другие проекты компании пока находятся в отдаленной перспективе и ожидать их появления на рынке в ближайшее время не приходится. В данном случае речь идет о создании новой генерации внедорожника Lada Niva Legend, а также премьерного кроссовера на основе архитектуры от Vesta.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей