Несмотря на чрезвычайную популярность отечественной Lada Vesta, ее надежность, порой, вызывает вопросы.

Отечественные специалисты проанализировали все отзывы владельцев российского бестселлера, а также реальные проблемы, с которыми столкнулись водители в ходе эксплуатации Lada Vesta, и рассказали о главных трудностях, которые могут ожидать владельцев российского авто.

Как оказалось, наиболее надежным элементом Vesta, пробег которой составляет 120 тысяч километров, является ходовая.

    Не отличается надежностью гофра выхлопной системы, которую пришлось дважды заменить за время эксплуатации авто. «Больным» местом автомобиля оказался хромпакет, который вздувается, облазит и тускнеет.

    Ряд технических элементов автомобиля также нуждался в замене. Речь идет о моторчика стеклоомывателя, датчике давления масла, а также помпе.

    Из не самых значимых недостатков Lada Vesta, эксперты отметили частичный выход из строя системы обогрева заднего стекла, шпилек крепления аккумулятора, а также появление посторонних звуков в салоне автомобиля.

    В целом, Lada Vesta оправдывает свой «ценник», но по достижении пробега в 120 тысяч км, с автомобилем могут начаться непредвиденные трудности.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей