Информация о том, что французский Renault все таки покинет российский рынок, является одной из главных тем для обсуждения среди отечественных экспертов и автолюбителей уже довольно долгое время. Действительно, сейчас руководство данной корпорации рассматривает всевозможные варианты того, как выполнить санкционные требования правительства своей страны и при этом не потерять имеющиеся мощности и ранее совершенные инвестиции.

Как уже ранее сообщалось, в Renault рассматривают несколько реальных вариантов, начиная от полной продажи собственных активов, заканчивая их передачей в управление российским компаниям. В то же время, уход французского разработчика может привезти к существенным трудностям и у «АвтоВАЗа». Сегодня на технологиях Renault завязана масса производственных процессов для самых разных моделей. Отечественные представители СМИ накануне проконсультировались у эксперта, чем может быть чреват для модельного ряда Lada полный уход французского бренда из России.

    Как сообщил аналитик, в первую очередь можно забыть о выпуске новых автомобилей Lada, ведь все они должны были быть построены на базе архитектуры CMF-B, разработанной французскими специалистами. Кроме того, большой проблемой станет выпуск следующей генерации Lada Vesta, а также актуальных XRAY и Largus. Эти автомобили собираются с участием технологий и элементов, поставляемых в Россию компанией Renault.

    Именно поэтому основная масса экспертов склонна полагать, что французская корпорация не уйдет полностью с территории нашей страны, а лишь пересмотрит подход к работе в России. Не исключен вариант того, что сюда будут поставляться лишь машинокомплекты, что не повлияет на процесс производства новых автомобилей компании.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей