×

Чем серийная версия Lada Iskra отличается от презентационной: ответ главы «АвтоВАЗа»

Вчера концерн «АвтоВАЗ» официально представил новую Lada Iskra 2025. Товарная версия внешне не отличается от той модификации, которая была презентована в прошлом году. Глава компании Максим Соколов рассказал корреспондентам издания Quto, чем отличается полностью готовая к продажам вариация машины.

Официально представленная «АвтоВАЗом» прессе в Москве, серийная версия этой многообещающей модели должна поступить в продажу в первой половине 2025 года. Однако уже известно, чем серийная Lada Iskra отличается от вариации, представленной в прошлом году.

Лада Искра построена на платформе Global Access, которую «АвтоВАЗ» позаимствовал у Renault, но полностью локализовал ее в Тольятти. В прошлогодней предсерийной «Искре» использовались компоненты, полученные из каталогов французской марки, однако серийная версия может похвастаться полностью российским набором деталей (фото: «АвтоВАЗ»).

Несмотря на усилия по локализации, серийная модель сохраняет внешний и внутренний дизайн, продемонстрированный в предсерийной модификации. Машина будет доступна в салонах России с двумя моторами на выбор. Базовая комплектация получит 90-сильный мотор, а под капот «ТОПовых» конфигураций установят агрегат на 106 «лошадей». Линейка трансмиссий будет состоять из шестискоростной механической коробки и китайского вариатора. Данные КПП будут передавать крутящий момент на колеса передней оси. Автор: Ярослав Игнатьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей