Чаще всего бюджетные автомобили подвергаются серьезной критике со стороны блогеров и экспертов. Некоторые модели совсем не заслуживают и половины негативных отзывов, но к некоторым изъянам все-таки рекомендуется прислушиваться. Эта же судьба постигла и Lada Vesta. После длительного использования были выявлены реальные недостатки автомобиля.

Во-первых, отметим отсутствие режима у дворников, когда при единичном нажатии они выполняют только один мах. Стоит сказать, что причина, почему инженеры убрали ее, не известна, так у более ранних автомобилей «АвтоВАЗа» такая опция имелась.

Затем, неудобная регулировка температуры печки и кондиционера. С установленным тумблером плавно это сделать практически невозможно.

Более того, критике подвергаются и непосредственно сами дворники, установленные на заводе. Они сделаны из материала низкого качества. В итоге со временем на лобовом стекле появляются небольшие царапины. Поэтому после покупки автомобиля рекомендуется их заменить на более качественные.

Lada Vesta стала обладательницей так называемых «коротких» кресел. Под этим подразумевается небольшая подушка. Таким образом производитель смог увеличить количество свободного пространства в салоне. Однако владельцы много раз указывали, что такие кресла очень неудобны. Особенно при движении на длительные расстояния.

Еще один существенный недостаток российского бестселлера – наличие слабых дверных фиксаторов. Двери практически не удерживаются в заданном положении, а открыть их может даже слабый ветер.

Кроме того, у владельцев новой Весты возникает много вопросов к работе стеклоподъемников. Конечно, выполняют они свою функцию исправно, но вот при движении они очень шумные. Создается впечатление, что их сделали своими руками, а не на заводе. Критики полностью согласны с данным замечанием и отмечают, что за ту цену, за которую предлагает компания автомобиль, эта деталь могла бы быть лучшего качества.

Еще один недостаток относится опять же к стеклоподъемникам. Механизм на некоторых автомобилях, видимо, был не до конца отрегулирован, поэтому при частом опускании и поднимании стекол их поверхность быстро покрывается небольшими царапинами, и товарный вид машины теряется.

Лада Веста – это бюджетный автомобиль, который, казалось бы, создан для ежедневного использования. Но почему-то аппетит у седана не соответствует заявленной категории. Владельцы жалуются на высокую «прожорливость» движка. В загородном режиме он потребляет около 8 литров на «сотку», а в городе этот показатель увеличивается до 12 литров на 100 км пробега.

В завершение стоит отметить вечно дребезжащую подвеску. Автомобиль и без того нельзя назвать бесшумным, но при движении по неровной поверхности в салоне не слышно даже рядом сидящего пассажира.

Нет больше статей