Еще в конце прошлого года стало известно, что «АвтоВАЗ» выкупил все права на производство Chevrolet Niva у General Motors. В течение последующих нескольких месяцев тольяттинский автозавод продолжал выпускать эту модель под прежним названием. Но теперь «АвтоВАЗ» официально отказался от марки Chevrolet, заменив ее на привычную Lada.

Об этом свидетельствует опубликованный ОТТС, оформленный на компактный внедорожник. В нем указано, что «АвтоВАЗ» будет выпускать внедорожник Lada Niva с теми же характеристиками, что и предшествующая версия модели. То есть никаких кардинальных изменений во внедорожнике кроме смены шильдиков в ближайшие месяцы ждать не стоит. Новый ОТТС действует до 2023 года.

    В последнее время не раз появлялись слухи о том, что компания «АвтоВАЗ» проведет модернизацию своего внедорожника. Более того, в сети публиковали рендерные фото будущей модели, которые показывают, что производитель собирается глубоко переработать кузов автомобиля, приведя его внешность в соответствии с корпоративной стилистикой. Некоторые эксперты предполагали, что данная модель будет представлена в конце лента на Московском автосалоне. И даже после отмены мероприятия они были уверены, что новая версия Lada Niva дебютирует примерно в то же время.

    Официально «АвтоВАЗ» не комментировал описанные слухи. Хотя и не исключено, что производитель вскоре проведет модернизацию Niva, так как он рассматривает возможность выпуска нового внедорожника на базе платформы RenaultNissan B0. И данная модель является оптимальным выбором для этого.

    Напомним, что выпуск Chevrolet Niva стартовал еще в 2001 году на совместном предприятии «АвтоВАЗа» и General Motors в Тольятти. Автомобиль в течение практически 20-летней истории практически не менялся. Но около двух-трех лет назад российские СМИ опубликовали информацию о том, что стороны собираются выпустить новое поколение Chevrolet Niva. Позднее стало известно, что на разработку этой модели Сбербанк готов выделить кредит в несколько миллиардов рублей, а руководство Самарской области инвестировать в развитие внедорожника. Но планы оказались нереализованными по невыясненным причинам. В итоге General Motors решил выйти из совместного предприятия, продав 50-процентную долю «АвтоВАЗу».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей