Компания «АвтоВАЗ» как минимум до 2033 года оставит на конвейере Chevrolet Niva. Причем, как ранее стало известно, внедорожник сменит не только название на Lada (это уже произошло), но и пройдет плановую модернизацию. Это случится в 2023 году.

Данную информацию подтверждает договор, который заключил «АвтоВАЗ» с хорватским поставщиком комплектующих. Последний сообщил, что тольяттинский автозавод заключил с ним соглашение со сроком действия до 2033 года. Это, в свою очередь, означает, что как минимум до данной даты Lada Niva продержится на конвейере. Представители тольяттинского автозавода пока не подтверждают, но и не опровергают достоверность опубликованной информации.

Отметим, что пока неизвестно, какие изменения ожидают будущую Lada Niva. Единственное, что уже сейчас можно сказать — это то, что внедорожник перейдет на платформу CMF-B-LS. Данную «тележку» компания «АвтоВАЗ» уже начала осваивать. И вскоре на российский рынок поступят автомобили, созданные на базе французской платформы. Как ожидается, первые товарные образцы появятся в начале будущего года. Информацию о переводе автомобилей Lada на CMF-B-LS также опубликовал сторонний поставщик оборудования для рулевого управления. Причем и тогда не было никаких официальных заявлений на этот счет. В Сети лишь появился документ, сообщающий о том, что российский поставщик «АвтоВАЗа» получил государственный займ на разработку элементов рулевого управления для автомобилей на платформе CMF-B-LS.

К сожалению, хорватская компания не добавила никаких дополнительных данных о том, в чем именно заключается соглашение с тольяттинским автозаводом. Вероятно, объясняется это тем, что любые сведения на этот счет могли бы за 3 года до официальной презентации раскрыть внешность новой Lada Niva. Однако не исключено, что «АвтоВАЗ» до сих пор не определился с дизайном кузова. Поэтому хорватская компания и не сообщает никаких деталей о будущем внедорожнике.

Напомним, что с конца прошлого года Chevrolet Niva перешла в полное владение «АвтоВАЗа», когда тольяттинский автозавод выкупил у General Motors 50% прав на эту модель. С февраля внедорожник сменил название на Lada. И сейчас поставляется на российский рынок с такими шильдиками. В остальном он полностью копирует своего предшественника.

Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей