Компания «АвтоВАЗ» спустя полгода после получения прав на выпуск Chevrolet Niva официально переименовала внедорожник в Lada Niva. Впрочем, только этим производитель и ограничился. В течение указанного срока российские эксперты не раз сообщали о том, что «АвтоВАЗ» одновременно со сменой названия намеревается провести рестайлинг Niva. Однако этого не произошло.

По сути, все изменения (если не обращать внимание на появление новых шильдиков) свелись к тому, что производитель установил новую радиаторную решетку. Она теперь дополняется широкой центральной планкой черного цвета, на которой размещается фирменная эмблема Lada. По слухам, компания «АвтоВАЗ» планирует в ближайшее время приступить к модернизации внедорожника. Причем, как отмечает ряд аналитиков, обновленная Lada Niva поступит на российский рынок уже в следующем году.

    Напомним, что изначально данную модель «АвтоВАЗ» выпускал под собственной маркой. Но в 2002 году было запущено совместное с General Motors предприятие, на котором наладили выпуск Chevrolet Niva. Причем «АвтоВАЗ» собирал достаточно много деталей к внедорожнику на собственных мощностях. В частности, тольяттинский автозавод поставлял кузов, шасси и двигатель. Совместное предприятие занималось покраской и финальной сборкой автомобиля.

    По словам топ-менеджера «АвтоВАЗа», производитель продолжит и дальше развивать Lada Niva. Эта модель к настоящему моменту разошлась тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. Пока внедорожник оснащается прежним 1,7-литровым «атмосферником, сочетающимся с постоянным полным приводом и механической КПП. Соответствующее ОТТС на Lada Niva было опубликовано еще в мае.

    Компания «АвтоВАЗ» выкупила у General Motors 50-процентную долю на эту модель в конце прошлого года. Но лишь недавно стало известно, что тольяттинский автозавод заплатил чуть более 10 миллионов долларов. Столь малая сумма (по меркам мирового автопрома), которую затребовал General Motors, вероятно, объясняется тем, что американский концерн хотел быстрее избавиться от данного актива. GM в России сегодня представлен лишь несколькими моделями Chevrolet, которые импортируются из США. Нашу страну американский концерн покинул более пяти лет назад. Тогда же, к слову, российский рынок оставил и Opel.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей