Обновления российского автопрома случаются настолько редко, что появление даже слухов уже воспринимается с особым интересом. Стоит ли говорить, какой фурор вызвала новость о новом поколении Lada 4×4 2020 модельного года. Российская «Нива» до сих пор находится в центре внимания, поэтому вместе со специалистами давайте разбираться, что ждет потенциальных покупателей после официальной премьеры.

До появления первой информации, некоторые автолюбители были уверены, что появление новинки на рынке очередная «утка» от АвтоВАЗа. Но спустя некоторое время появились первые опубликованные детали внедорожника, что развеяло сомнения о подготовке. Внешне автомобиль претерпевает кардинальные изменения. Кажется, что от донорской версии остается только название. В целом, автомобиль получит современный Х-образный дизайн, многочисленные элементы с хромированным покрытием. Головная оптика и остекление станут еще больше и ярче. Задняя дверь станет по-настоящему гигантской и займет почти треть кузова. На ней появятся современные фонари и дополнительные стоп-сигналы.

Конечно, конструкторы АвтоВАЗа, получив возможность сделать абсолютно новый продукт, не упустили шанс преобразовать салон Лада 4х4. В отличии от дешевого предшественника, новинка обзаведется комфортный интерьером, в котором будет доступна не только тканевая обивка сидений, но и кожаная. Правда, речь идет об искусственном материале, поскольку одной из приоритетных задач является сохранение бюджетности модели. Среди доступного «премиума» — обогрев передних кресел и дополнительные регулировки остальных систем.

    Во время представления концепта, создалось ощущение, что такой авто не может быть бюджетным априори. Дело в том, что анонсировалось появление в салоне крупной мультимедийной системы, которая бы соседствовала с блоком климатического контроля. Среди заметных изменений – улучшение эргономики, кресел, появление дополнительных ниш для хранения. Но есть подозрения, что эти детали не уйдут дальше концепта, а серийная версия предстанет уже без них.

    В техническом плане все знакомо: под капотом 106-сильная бензиновая система на 1,6 литра. Прорыва в установки новой коробки также не намечается: 5-ступенчатая «механика» остается на месте. По предварительным данным, первые серийные экземпляры сойдут с конвейера в 2021 году. По заверению официальных представителей, сумма за базовую комплектацию будет варьироваться в районе 700-800 тысяч рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей