Пару дней назад в Сети была опубликована информация о том, что в течение ближайших пяти лет «АвтоВАЗ» выведет на рынок сразу несколько новых автомобилей Lada. Причем, часть из них будет представлять модели из более дорогого сегмента.

Эксперты российского рынка проанализировали всю имеющуюся в наличии информацию и предположили, какие же перспективы ожидают отечественный бренд в связи с возможной корректировкой стратегии. По их мнению, подобное решение вызвано не изменением курса «АвтоВАЗа», а всего концерна Renault, в состав которого входит и российский автопроизводитель.

Удорожание будущих автомобилей Lada вполне ожидаемо и прогнозируемо. Связано оно, прежде всего, с тем, что новинки будут выпускаться на реношной платформе, а также с использованием массы импортных компонентов. По большому счету, следующие модели Lada можно назвать иномарками, производство которых локализовано на российском авторынке. Именно корректировка стратегии Renault и приведет к прогнозируемому росту цен на автомобили «АвтоВАЗа».

    Кроме того, руководители французского альянса готовы продавать меньше автомобилей, но получать при этом увеличенную норму прибыли. В условиях кризиса мирового автопрома уменьшение объемов производства выглядит вполне логично. В тоже время, аналитики рынка полагают, что уход моделей Lada из сегмента «лоу-кост» не приведет к его запустению. Ведь на место российского автопроизводителя придет новый представитель.

    Кстати, не исключено, что подобным представителем окажутся один либо несколько производителей из Поднебесной. Как известно, на домашнем рынке большинство «китайцев» имеют огромный модельный ряд, предполагающий продажи не только кроссоверов, но и классических седанов, а также универсалов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей