Французский Renault, сам того не желая, может создать между двумя своими суббрендами Dacia и Lada достаточно мощную конкуренцию.

Как известно, в начале нынешнего года руководство французского концерна Renault презентовало программу развития на ближайшие несколько лет. Она получила название «Ренолюция». Одним из пунктов новой стратегии является постепенный перевод на общую платформу CMF-B автомобилей, выпускаемых двумя бюджетными дочерними компаниями – Dacia и «АвтоВАЗ».

Для российского бренда данное решение можно назвать весьма своевременным и удачным. Ведь все модели Lada станут более современными, смогут сменить поколение и снова вернуться на экспортный западноевропейский рынок. А вот бренд Dacia в лице новинок от «АвтоВАЗа» может получить достаточно весомого конкурента. Несмотря на то, что автомобили российского производителя являются наиболее дешевыми, среди всех марок, представленных в линейке концерна Renault, эксперты полагают, что Dacia в ближайшей перспективе могут ожидать серьезные проблемы.

    Подобное мнение связано с тем, что в последние месяцы специалисты «АвтоВАЗа» всерьез взялись за улучшение доступного функционала автомобилей Lada. Так, в продажу уже поступили модели, которые оснащены современной системой мультимедиа EnjoY Pro, разработанной местными специалистами. Также в данный момент, ведется работа над созданием целого дополнительного пакета опций, повышающих безопасность пассажиров Lada.

    Произойдет ли пересечение двух суббрендов концерна Renault, до конца не понятно. Руководство «АвтоВАЗа» ранее сообщало о том, что в качестве экспортной модели рассматривает исключительно новое поколение внедорожника Lada Niva Legend, которое появится на рынке не ранее, чем в 2024 году.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей