×

Эксперт рассказал, почему большинство ВАЗ-2101 не дожили до наших дней — главный недостаток «Копейки»

Седан ВАЗ-201, более известный в народе как «Копейка» — это символ советского автопрома. Данная машина стала настоящей революцией в автопроизводстве СССР. «Копейка» была первым продуктом отечественного завода, в основе которой лежала итальянская модель. Но этот автомобиль не был лишен недостатков. О главном минусе машины рассказал эксперт интренет-издания «ЦеныАвто».

Но для начала нужно отдать должно «Копейки», так как у нее было действительно масса плюсов. Эта машина была простой и надежной. Осуществить ремонт автомобиля мог любой водитель, обладающий минимальными знаниями в технической части ТС. Отдельного внимания заслуживает экономичность модели, так как она потребляла довольно мало топлива. Отметим, что ВАЗ-2101 был востребован не только в СССР, но и за его пределами (фото: «АвтоВАЗ»).

Однако у машины все же были недостатки. Главным минусом автомобиля стал тонкий металл, из-за чего кузов седана быстро покрывался ржавчиной. Это делало его менее долговечным. А зимой, когда дороги в нашей стране активно посыпаются солью, кузов ржавел уже через несколько лет эксплуатации. Особенно, если владелец не следил за своим транспортным средством. Проблема коррозии оказалась настоящей «болячкой» для многих водителей. Поэтому сейчас трудно встретить «Копейку» в хорошем состоянии. И все же, автомобиль оставил яркий след в истории. Этот седан стал неотъемлемой частью жизни советского человека. Поэтому многие водители с ностальгией вспоминают о данной машине. Автор: Павел Афанасьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей