На уходящей неделе в Сети появилась неожиданная новость, что «АвтоВАЗ» готовится снизить цены сразу на три своих модели. Речь в данном случае идет о флагманском седане Lada Vesta, бюджетной Granta и внедорожнике Niva Legend. Сообщалось, что ценник на машины упадет на 10-20 процентов. Это связано с увеличением компенсации утилизационного сбора в зависимости от уровня локализации.

Данную новость опубликовал портал «Лада.Онлайн». В статье упоминалось, что ранее предложения по механизму концентрации субсидий тольяттинский бренд направил в Минпромторг и профильные комитеты. Пожелания предприятия не остались без внимания правительства, где пересмотрели тарифы на компенсацию утилизационного сбора. Благодаря этому ценник на Гранту в начальной модификации должен упасть до 559,9 тысяч рублей, на Ниву Легенд – до 663,9 тысяч рублей, а на Весту – до 991,9 тысяч рублей. Также в статье упоминалось, что это не окончательные цифры. Новые рекомендованные розничные цены еще находятся на этапе согласования. При этом не исключалось, что их могут пересмотреть в сторону уменьшения. Сразу после публикации данной новости выяснилось, что это была всего лишь первоапрельская шутка. Поэтому радикального снижения цен на продукцию «АвтоВАЗа» в ближайшее время ждать не стоит (фото: «АвтоВАЗ»).

    Между тем, что инсайдеры сообщают, что «АвтоВАЗ» приступил к выпуску универсалов Lada Granta Cross. Паблик «Autograd News» пишет, что процесс производства данной модели набирает стабильность. Пока компания собрала небольшую партию автомобилей, но она собирается увеличить темпы. По планам, до конца текущего месяца с конвейера должно сойти примерно тысяча машин. И речь идет про модификацию Quest. Остальные же будут в более простых комплектациях. Напомним, версия Cross отличается от обычной Granta наличием черного пластикового обвеса, который защищает кузов автомобиля от повреждений во время поездки по плохим дорогам. Еще у нее увеличенный клиренс. А «обута» такая модель в специальные шины, предполагающие эксплуатацию ТС на пересеченной местности. Под капотом машины стоит 1,6-литровый агрегат, который выдает 90 или 106 л.с. мощности. Он работает в тандеме с МКПП на пять скоростей.

    Еще на уходящей неделе внедорожник Lada Niva Travel получил специальную модификацию Greenline. Правда, доступна такая модель будет только на белорусском рынке. Стоимость данной вариации составляет 48,5 тысяч белорусских рублей, что по текущему курсу эквивалентно около 1,38 млн российских рублей. В оснащение автомобиля входят передние сиденья с обогревом, продвинутый аудиокомплекс, центральный замок с ключом дистанционного управления, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала с электроприводом. Еще машина укомплектована стальной защитой ДВС, рейлингами на крыше, охлаждаемым бардачком, усиленной виброизоляцией и аттракционным «литьем».

    В России же Niva Travel лишилась 2 комплектаций, а ее оснащение было пересмотрено. Так, внедорожник больше не доступен в исполнениях Comfort Off-road и KHL, остались только одноименные вариации с литерой 24 модельного года. В результате самая дорогая Niva Travel KHL’24 стала дешевле на 13 тысяч рублей. Теперь за нее просят 1 481 900 рублей. Однако автомобиль стал «беднее». Из списка доступных опций пропал пакет Off-road, который включает в себя «грязевые» покрышки, шноркель и черный потолок. После таких изменений внедорожник стал предлагаться в 10 комплектациях по цене от 1 198 900 рублей. При этом стоит отметить, что в более дорогих вариациях покупатель сможет найти модернизированную «приборку» и круиз-контроль. Но вот подушки безопасности в машину до сих пор не вернулись. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей