Кто из нас хоть раз не отпускал шутки по поводу «ведра с болтами» относительно разработок российских конструкторов? Привычные нападки уже почти перестали задевать автолюбителей, а «АвтоВАЗ», стоит признать, сильно шагнул вперед в качестве своей продукции. На сторону отечественного автогиганта встал один из автовладельцев, который максимально четко разложил все достоинства модели, утверждая, что большинство нападок на Lada Vesta SW ни что иное, как слепое следование стереотипам. Действительно, большинство нападок в сторону «АвтоВАЗа» уже неактуально, но они продолжают настойчиво повторяться хейтерами.

В начале своего обращения к «диванным критикам» владелец этой машины обвинил негативно настроенных водителей в предвзятости ко всей деятельности автомобильного завода. По его замечанию, когда речь заходит о каких-то недостатках, то те же огрехи на машинах импортного производства прощаются, зато на российских автомобилях обсуждение подобной мелочи превращается в целую оду недовольных комментариев и глобальную катастрофу. Автор уверен, что негативно настроенные «ценители» в любом случае найдут, к чему придраться.

    Автор отзыва предложил всем хейтерам беспристрастно подойди к рассмотрению Лада Веса СВ. Он решил показать, как это нужно сделать, на личном примере. В начале он сделал небольшую обзорную часть, где ответил на самые распространенные нападки со стороны негативно настроенных критиков. Пользователи высказывались относительно неудобного подлокотника между передними сиденьями. Расположение вызывало много вопросов, например, затруднение постановки машины на ручной тормоз. Сделать это неудобно из-за выступающего подлокотника и утопленного рычага. Автовладелец заявил, что проблема «высосана из пальца». Расположение действительно не самое шикарное, но вряд ли это станет серьезной проблемой для водителя.

    Вторая претензия касалась качества материала, из которого изготовлена крышка капота. По словам хейтеров, если надавить на нее, то остается вмятина. Эта проблема действительно существует, но почему-то вслух это обвинение произносится только касательно российского автопрома. Больше половины машин в мире имеет такую же проблему, но из-за импортного производства все об этом умалчивают.

    Отмел автолюбитель и претензии по поводу западающих кнопок электроподъемников стекол, заверив, что они работают в штатном режиме. Таким образом, автор дал понять, что любые моменты должны быть четко аргументированы, в противном случае они не вызывают должного эффекта. В конце автор призывает всех основываться не на стереотипных выводах относительно деятельности «АвтоВАЗа», а на личный опыт и здравый смысл.

    Нет больше статей