Лада Веста является одной из наиболее популярных моделей российского рынка. Автомобиль демонстрирует высокий уровень продаж в любых вариантах исполнения. Сегодня в модельном ряду производителя Lada Vesta представлена в кузовах седан и универсал, а вот хэтчбек в «АвтоВАЗе» не выпускают по причине низкого спроса.

Как известно, в ближайшее время на рынке должна появиться рестайлинговая версия Весты, которая получит более современные экстерьер и салон. Наши дизайнеры предположили, что вместе с обновлением модели отечественный производитель мог бы задуматься над выпуском автомобиля в исполнении купе. Он был бы востребован у автолюбителей, так как подобный вариант становится все популярнее в современных условиях. Именно такую модель они изобразили на собственных рендерах, опубликовав их в Сети.

Дизайн

В целом, 3-дверный хэтчбек Лада Веста 2021-2022 года оформлен в той же стилистике, которую, как ожидается, получит стандартная версия автомобиля. При минимально возможных изменениях экстерьера производитель постарается сделать его более современным и стильным, добавив и обновив отдельные элементы.

Передняя часть кузова рестайлинговой Лада Веста уже знакома по ранее публиковавшимся рендерам обновленного седана и кроссовой версии авто. Главной достопримечательностью тут окажется новая светодиодная оптика, которая получит достаточно интересный стреловидный рисунок. В боковых отверстиях, выполненных в нижней части переднего бампера, разработчики установят тройную секцию противотуманных фонарей.

Сбоку 3-дверный хэтчбек Lada Vesta 2021-2022 года оказался наиболее непохожим на привычную вазовскую модель. Едва ли не единственным элементом, который напоминает о том, что этот автомобиль Лада Веста — это ИКС-образные выштамповки на крыльях.

К основному отличию новинки от стандартных версий Лада Веста можно отнести, прежде всего, наличие двух дверей по бокам кузова. Благодаря этому производителю удалось изменить привычную линию остекления, а также придать крыше дополнительный уклон, сделав ее близкой к купейному варианту исполнения. Кроме того, обращают на себя внимание черные литые диски колес с оригинальным дизайном в виде звезд. Под ними заметны мощные тормозные суппорта синего цвета.

Читайте наc:

На крыше установлены рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Здесь также присутствует люк. Таким образом, производитель подчеркивает, что данная модель будет ближе к современным купейным и спортивным авто.

Корма 3-дверного хэтчбека Лада Веста 2021-2022 года имеет классический вид. Задняя дверь здесь располагается под небольшим уклоном, а сразу над стеклом установлен спойлер. Фонари новинки окажутся несколько крупнее, чем на нынешней вариации, и также, как и головная оптика, будут иметь светодиодное наполнение.

Также обращает на себя внимание приличный уровень клиренса, который заметен даже на опубликованных рендерах. Судя по всему, производитель может позиционировать данную модель в качестве переходной между классическим хэтчбеком и кроссовером, по аналогии с южнокорейским KIA Rio X. По всему периметру нижней части кузова разработчик установит пластиковый защитный обвес.

Интерьер

Судить по рендерам об интерьере новинки не получится, поскольку они не дают возможности рассмотреть внутреннее убранство отечественного авто. В то же время, нельзя исключать, что, выпуская машину в совершенно другом кузове, производитель захочет выделить и салон. Потому он может быть выполнен в стилистике современных Renault Duster либо Arkana. Однако точно можно сказать, что машина получит новую систему мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекс.Авто, а также улучшенные материалы отделки.

Технические характеристики

Помимо привычных вазовских двигателей, которые и сейчас входят в список доступных силовых агрегатов, положенных для установки под капот авто, не исключено, что для 3-дверного хэтчбека Lada Vesta 2021-2022 года производитель сможет предложить новые моторы. Ими с «АвтоВАЗом» могла бы поделиться компания Renault, особенно учитывая стремление концерна к унификации всех своих моделей. Вариант с установкой турбомотора от Arkana видится оптимальным. Что точно не изменится, так это привод. Он, как и ранее, будет исключительно передним.

Сроки выхода на рынок

О скорой перспективе дебюта купе можно говорить только в одном случае, если российская компания уже сейчас займется разработкой необычной модели, которая будет ориентирована на молодежные слои населения. Пока никаких подробностей на этот счет ни специалисты «АвтоВАЗа», ни сотрудники Renault не предоставляли. Что касается стоимости данной модели, то она оказалась бы сопоставимой с ценником, который полагается для других вариаций отечественного авто.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей