В сети появились данные о том, как «АвтоВАЗ» назовет свои будущие новинки. Как известно, в августе на страницах российской компании в социальных сетях был запущен опрос, в соответствии с которым руководство концерна просило отечественных пользователей придумать лучшие наименования для новых моделей. Теперь же вниманию пользователей были представлены его итоговые результаты.

По мнению руководства компании «АвтоВАЗ», российские автолюбители с большим рвением отозвались на объявленный опрос и предложили массу достойных вариантов названий, которые могли бы быть задействованы в производстве новых авто. Поэтому выбрать наиболее достойные вариации было достаточно нелегко. Но все-таки, выбор был сделан. В результате, руководство отечественного производителя решило, что лучшими наименованиями оказались: в сети VK – «имя» ONEGA, среди пользователей Instagram – ALTA, на «Одноклассниках» победителем оказалось название LIKA, а для социальной сети Facebook наилучшим предложением стало SLAVA.

    Наиболее забавным оказался тот факт, что название ONEGA уже имеется в базе Роспатента, поскольку было зарегистрировано самим российским автопроизводителем еще в 2016 году. Таким образом получилось, что российские разработчики выбрали из списка лучших то имя, которое ранее сами же и планировали задействовать при выпуске новых моделей. По всей видимости, руководство «АвтоВАЗа» даже не помнит, какие резервные названия бронировались ранее с целью возможного их использования в дальнейшем.

    Какая из моделей получит одно из выбранных наименований, пока неизвестно. Однако можно вспомнить, что в сообщении, в котором говорится о проведении конкурса, производители прикрепляли изображение концепткара LADA XCode.

    Как известно, суть конкурса состояла в том, что любой совершеннолетний пользователь сети мог предложить название для будущей новинки концерна. Оно должно было отвечать следующим параметрам: быть непременно связано с Россией, обязательно иметь созвучное сочетание с «именем» LADA, состоять из двух-трех слогов, оканчиваться на букву «А», а также иметь понятное и легкое для произношения ударение. Все победители проведенного конкурса получили памятные сувениры, содержащие логотип российской компании LADA.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей