В сети появились данные о том, как «АвтоВАЗ» назовет свои будущие новинки. Как известно, в августе на страницах российской компании в социальных сетях был запущен опрос, в соответствии с которым руководство концерна просило отечественных пользователей придумать лучшие наименования для новых моделей. Теперь же вниманию пользователей были представлены его итоговые результаты.

Концепт Lada XCode 2016 года

По мнению руководства компании «АвтоВАЗ», российские автолюбители с большим рвением отозвались на объявленный опрос и предложили массу достойных вариантов названий, которые могли бы быть задействованы в производстве новых авто. Поэтому выбрать наиболее достойные вариации было достаточно нелегко. Но все-таки, выбор был сделан. В результате, руководство отечественного производителя решило, что лучшими наименованиями оказались: в сети VK – «имя» ONEGA, среди пользователей Instagram – ALTA, на «Одноклассниках» победителем оказалось название LIKA, а для социальной сети Facebook наилучшим предложением стало SLAVA.

Наиболее забавным оказался тот факт, что название ONEGA уже имеется в базе Роспатента, поскольку было зарегистрировано самим российским автопроизводителем еще в 2016 году. Таким образом получилось, что российские разработчики выбрали из списка лучших то имя, которое ранее сами же и планировали задействовать при выпуске новых моделей. По всей видимости, руководство «АвтоВАЗа» даже не помнит, какие резервные названия бронировались ранее с целью возможного их использования в дальнейшем.

Какая из моделей получит одно из выбранных наименований, пока неизвестно. Однако можно вспомнить, что в сообщении, в котором говорится о проведении конкурса, производители прикрепляли изображение концепткара LADA XCode.

Как известно, суть конкурса состояла в том, что любой совершеннолетний пользователь сети мог предложить название для будущей новинки концерна. Оно должно было отвечать следующим параметрам: быть непременно связано с Россией, обязательно иметь созвучное сочетание с «именем» LADA, состоять из двух-трех слогов, оканчиваться на букву «А», а также иметь понятное и легкое для произношения ударение. Все победители проведенного конкурса получили памятные сувениры, содержащие логотип российской компании LADA.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей