Руководство АвтоВАЗ рассказало о том, почему в линейке крупнейшего автопроизводителя России отсутствуют модели с открытым верхом. Стоит сказать, что эксперты сошлись во мнении, что подобная модификация была бы популярна среди водителей южных регионов.

На данный момент автомобили с подобным кузовом обойдутся владельцу в круглую сумму. Кабриолеты и родстеры поставляются исключительно из-за границы, что сказывается на их цене. К тому же, у импортеров нет конкурентов, которые бы заставили их сбросить цены. Если бы АвтоВАЗ запустил серию авто с открытым верхом, то они бы неизменно выиграли среди аналогов из других стран. Представители марки ответили на обращение, что пока не собираются изменять намеченный план, а, значит, поклонники останутся без кабриолетов и родстеров и лейблом LADA.

Главное причиной отказа от их производства руководство называет низкий спрос. Из-за редких продаж разработка и производство не окупится даже в теории. Нереальность идеи доказывают многочисленные расчеты.

Политика АвтоВАЗа рассчитана на производство автомобилей в массовом сегменте. Отечественный бренд занимается разработкой «народных» машин, а, значит, говорить о запуске малосерийных модификаций – глупо. По словам официального представителя, нишевые версии с оригинальными, дизайнерскими конструкциями не относится к профилю компании. Вместе с тем, он очередной раз сделал акцент на низком спросе на подобные формы кузова.

Появление кабриолета еще можно представить, но родстер с российским логотипом – удел фантастики. Проблема кроется не только в отсутствии спроса, но и в подготовке базы. Дело в том, что автоконцерн активно эксплуатирует платформы от Весты и Гранты. Из-за конструкторских особенностей они не могут поддерживать задний привод.

    Стоит напомнить, что совсем недавно аналитики составили ТОП самых доступных кабриолетов. Минимальная стоимость для авто с открытым верхом – 1,68 млн. рублей. Именно в эту сумму обойдется базовая версия Smart ForTwo Cabrio, который обладает скромной мощностью в 90 л.с. и малолитражным двигателем на 0,9 литра.

    Далее идет авто с существенной прибавкой в цене. За Mini Cabrio Cooper S просят уже 2,39 миллиона рублей. Замыкает тройку немецкий BMW 4-Series Cabrio с турбированной дизельной установкой на 190 «лошадей». Истинный немец уходит от дилера за 3,24 миллиона рублей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей