Помимо значительного изменения автомобилей, составляющих собственный модельный ряд, российский производитель «АвтоВАЗ» также весьма серьезно относится к улучшению качества выпускаемых машин. Особенно интенсивно работа начала проводиться после того, как компания вошла в структуру альянса французского Renault.

Одним из главных показателей, которые подтверждают значительное улучшение качества производимых автомобилей, является уменьшение количества обращений автовладельцев Lada в гарантийный сервис. В соответствии с официальной статистикой, число обращений в дилерские центры, связанные с возникновением каких-либо проблем на новых машинах в течение трех и двенадцати месяцев, прошедших с момента покупки, снизилось на 25% и 35% соответственно. Данный показатель является важнейшим маркером, отображающим результат работы, связанной с выпуском автомобилей более высокого качества.

Как уже ранее сообщалось, «АвтоВАЗ» внедрил для собственного конвейера многоступенчатую систему, которая позволяет проконтролировать качество выпускаемой продукции. Так, наряду с применяемой схемой «End of Line», производственный процесс сопровождается еще и возможностью обращения любого специалиста компании, в случае обнаружения каких-либо дефектов либо недостатков, в специализированную систему помощи. Подобный сервис позволяет решить возникшую проблему достаточно оперативно.

    Еще одно направление, которому руководство «АвтоВАЗа» уделяет пристальное внимание – контроль за качеством применяемых комплектующих. На сегодня, в компании существует несколько направлений, которые ответственны за работу с поставщиками. В результате чего, каждый из партнеров «АвтоВАЗа» проходит процедуру тщательной проверки и отбора. Все это позволяет специалистам компании добиваться поставок только наиболее качественной продукции. Кроме того, исключены ситуации, когда комплектующие могут быть поставлены не в срок.

    Кроме того, в данный момент на мощностях «АвтоВАЗа» запущено обновление конвейера, который занимается выпуском автомобилей, построенных на базе архитектуры В0. После его модернизации российский автопроизводитель сможет собирать еще более качественную и современную продукцию. Этого удастся добиться за счет изменения в подходе к производству автомобилей, который теперь будет аналогичным применяемой процедуре на московском «Рено Россия». Его суть состоит в том, что все детали шасси, а также двигатель и трансмиссия будут собираться не по мере прохождения самого авто через конвейер, а на самостоятельном участке, после чего они будут передаваться на место сборки всех элементов в полноценную машину.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей