×

Как «АвтоВАЗ» изменил проект Lada Iskra после ухода Renault: у модели другая электронная архитектура

Проект Lada Iskra 2025 изначально разрабатывался в сотрудничестве с Renault, но после того, как санкции вынудили французский бренд уйти из России, инженерам «АвтоВАЗа» пришлось полностью переработать модель. Теперь автомобиль имеет совершенно новую электронную архитектуру и более 400 новых компонентов.

Одним из самых больших изменений в Lada Iskra является ее электронная система. Вместо использования компонентов Renault, специалисты отечественного концерна создали совершенно новую архитектуру, включив современное программное обеспечение и детали местного производства (фото: Lada).

Для обеспечения высокого качества продукции на «АвтоВАЗе» внедрена система контроля электрооборудования End-of-Line (EOL). Она проверяет все электрические компоненты, чтобы свести к минимуму ошибки и дефекты до того, как автомобиль покинет завод. Используя эту технологию контроля качества, «АвтоВАЗ» гарантирует, что каждая Lada Iskra соответствует высоким стандартам производства.

«АвтоВАЗ» инвестировал более 23 млрд рублей в разработку и модернизацию Лада Искра. В модели используется более 400 новых деталей, многие из которых заменяют ранее импортируемые компоненты. Это позволяет производить автомобиль без зависимости от поставщиков из недружественных стран. Кроме того, это сделает запчасти для новинки более доступными. Машина должна появится на рынке весной текущего года. Она будет доступна в трех кузовах на выбор: седан, универсал и кросс-универсал. Автор: Ярослав Игнатьев

Запись перемещена в архив
Нет больше статей