Многие автомобили, выпускавшиеся в период существования СССР, сейчас находятся в плачевном состоянии и нуждаются в капитальном ремонте либо полном восстановлении. Один из таких автомобилей достался российскому автолюбителю, который сумел за короткое время не только восстановить свою модель, но и существенно улучшить ее характеристики.

Речь идет о внедорожнике «Нива», выпущенном в 1987 году. Автомобиль был на ходу, но состояние его кузова и салона было ужасным, поэтому работы по восстановлению машины требовалось проводить незамедлительно.

Первым делом, автолюбитель приобрел и установил на автомобиль оригинальные алюминиевые диски, диагональю 15 дюймов. Однако для колесных арок внедорожника настолько крупная резина оказалась неподходящей, поскольку в каждом повороте она терлась о подкрылки.

    После этого автомобилист решил улучшить салон и приобрел на одной из разборок кресла от японского Toyota.

    Следующий шаг – работы с кузовом внедорожника. Здесь проблем было достаточно много. Кузовные пороги автомобиля были переварены, на смену прогнившим карнизам были вварены новые, из усиленного профиля. Также был сварен новый массивный бампер со встроенными буксировочными крюками, заменены три двери, состояние которых оставляло желать лучшего, крыша, а также дверь багажного отсека и его пол. Таким образом, кузов внедорожника на 90% оказался новым.

    Чтобы не тратить деньги на капитальный ремонт родного двигателя, было принято решение приобрести новый, цена на который составила 75 тысяч рублей. Трансмиссия и раздатка были начисто отмыты и установлены на место.

    Чтобы придать автомобилю более современный вид, автолюбитель принял решение переделать корму. Для этого была куплена новая дверь багажника, приобретены современные задние фонари и стекло с системой подогрева. В качестве завершающего элемента – был сварен новый усиленный бампер.

    В салоне была заменена обшивка потолка на новую, более жесткую, черного цвета. Также проведена полная шумоизоляция автомобиля, установлена новая передняя панель.

    Кузов внедорожника был прогрунтован и окрашен акриловой краской, затем нанесен лак в два слоя и проведена полировка.

    После этого автомобиль был выведен на тестовый заезд, где он показал себя с самой лучшей стороны.

    Чтобы улучшить внедорожные способности «Нивы», на переднем бортике багажника на крыше был установлен дополнительный прожекторный свет. От ранее установленной резины пришлось отказаться в пользу более мягкой и «зубатой», способной преодолевать сложные участки дороги. Также была установлена электролебедка, для качественной работы которой пришлось заменить штатный генератор на более мощный.

    После начала эксплуатации выяснилось, что крупные 31-дюймовые колеса слишком велики для автомобиля даже с учетом подрезанных колесных арок, поэтому владельцу внедорожника пришлось люфтовать подвеску.

    В итоге, автомобиль получился очень качественным и надежным, способным удивить своими характеристиками.

     

    Нет больше статей