Российский автозавод АвтоВАЗ решил рассказать об особенностях изготовления кузова для одного из своих автомобилей. Речь идет о модели Lada Vesta NG 2024 года На предприятиях были модернизированы штампы, внедрены новые. Кроме того, появились новые сварочные стенды. Такое обновление произошло из-за прошедшего переезда из Ижевска в Тольятти.

Произошедшая перестановка привела к переформатированию технологий сварки. В результате на заводе прошли модернизацию 82 штампа, кроме того, были внедрены 38 новых. Произошедшие изменения привели к тому, что в данный момент сварка производится ответственными специалистами, работающими вместе с 82 роботами. 

Сварка одного кузова занимает около четырех часов. По данным представителей, автомобиль на 40 процентов изготовлен из стали повышенной прочности. Наружные детали машины выходят из горячеоцинкованного проката. Исключение составляет крыша автомобиля. (фото: Lada)

    Также было отмечено, что кузовные панели проходят обработку цинком внутри, что позволяет автомобилю противостоять воздействию конденсата. Скрытые полости обрабатывают защитными составами с антикоррозийными свойствами. Нанесение производится в цехе для окраски. При этом автомобиль до лакокрасочного покрытия весит 365 килограммов. И речь идет только о кузове транспортного средства, без технической части. Автор: Аида

    Нет больше статей